Пассажирам объясняют права в аэропорту болгарской столицы Софии

Началась масштабная кампания по защите прав потребителей. В разгар летних каникул 14 европейских стран, включая Болгарию, одновременно пытаются привлечь внимание путешественников к тому, какие они имеют права в случае проблем с поездкой

Уже третий год подряд в Терминале 2 аэропорта болгарской столицы Софии открыт так называемый «Пассажирский салон» в зале «Вылет». Задержанные или отмененные рейсы и потерянный багаж остаются наиболее распространенными проблемами пассажиров. Пассажиры имеют право на компенсацию за отмену рейса, если об этом не было сообщено за две недели. Компенсация может составить от 125 до 600 евро. В случае потерянного багажа можно претендовать на выплату его стоимости, если авиакомпания не в состоянии доставить его собственнику в течение 21 дня после полета.

«У нас есть проблемы с тем, чтобы доказать, что находилось в потерянном чемодане и, как правило, требуются самолетные квитанции, счета-фактуры или доказательства того, что находилось в багаже», комментирует Игнат Арсенов из Европейского потребительского центра. Многие пассажиры не могут объяснить, что и на какую сумму было в потерянном багаже. И очень часто получают фиксированную компенсацию - € 20 за килограмм и максимум 400 евро. Поэ тому советуется ценности перевозить в ручной клади.
/www.bulgariatoday.ru/