Отели первой линии на юге Болгарии могут объявить stop sale уже в июне

В Болгарии ожидают успешного летнего сезона, а общий рост турпотока из России составит 15–20 %. По оценкам туроператоров, опрошенных корреспондентом TourDom.ru, этой весной на данном направлении наблюдается тенденция к заметному увеличению спроса. Так, в «НТК Интурист» продажи туров в Болгарию выросли на 7–10 %, при этом активно бронируется размещение не только в период летних месяцев, но и в сентябре.

«Хорошо продаются курорты южного побережья, где цены традиционно ниже, а предложений по отельной базе гораздо больше, – пояснили в пресс-службе компании. – Сохраняется тенденция бронирования отелей 3* – как самый экономичный вариант, но и на 4* гостиницы спрос хороший».

В компании ICS Travel Group подтверждают: глубина продаж туров в Болгарию уже сейчас достигает сентября 2017-го. Что касается цен, то в сравнении с прошлым сезоном стоимость проживания в отелях увеличилась примерно на 5 %, авиабилеты подорожали также ориентировочно на 5 %, т. е. в пределах общей инфляции. В результате средний чек 10-дневного тура с проживанием в отеле на первой линии составит 32–35 тысяч рублей за человека.

По данным туроператоров, акции раннего бронирования очень хорошо прошли на европейских рынках (Англия, Германия, Румыния и др.). «Продажи из Европы идут более быстрыми темпами, и уже к середине июня на рынке можно прогнозировать ситуацию, при которой российские потребители будут вынуждены выбирать из «остатков» заявленного турпродукта», – пояснил порталу TourDom.ru Димитр Цонев, гендиректор компании «Солвекс». По его словам, практически все отели, расположенные на первой линии, уже близки к stop sale.

На данный момент заявленные объемы авиаперевозки в Болгарию на лето-2017 участники рынка оценивают как сбалансированные со спросом и не ожидают «горения». Однако позднее демпинг со стороны Турции непременно отразится и на данном направлении, уверены эксперты. В этом случае исключать возможность переизбытка воздуха и оптимизацию полетных программ нельзя
/ИС Банко/